Гродно активизирует меры по веб-рекламной безопасности

В Гродно стали больше внимания обращать на информационную безопасность в рекламе. К защищаемым информационным ресурсам рекламного агентства можно отнести обычные и электронные документы, программы, базы данных, адреса и контакты, пароли и шифры, авторский материал и «ноу-хау», рекламные тексты, ролики, дизайн, другие ресурсы. Есть и аналоги англоязычных по интерфейсу площадок.

Наиболее часто в городе встречаются следующие угрозы для рекламного агентства: ошибки персонала; враждебные действия «от конкурентов», внедрение вирусных роликов и вирусов, отход от правил и норм корпоративной работы (ведущего к информационным нарушениям), возможные ошибки разработки рекламы.

А каковы меры по безопасности в рекламном агентстве? Обеспечить безопасность рекламного агентства помогут следующие эффективные меры: доступ к компьютерам и сети по паролям, контроль паролей, фильтрация, приоритетный доступ администраторов, тщательный подбор персонала, его обучение и тренинг, мониторинг безопасности, применение только лицензионных антивирусных пакетов, резервирование. Важно ознакомить персонал с законами, технологиями по информационной безопасности (например, с последним законом об инсайдерской информации). Например, использовать IaaS-аутсорсинг рекламной инфраструктуры и другие новейшие механизмы.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Комментировать