Компания «ГАЗ». Новые направления

газОАО «Горьковский автомобильный завод» за более чем 70-летнюю историю своей работы стал настоящим лидером отечественного автомобилестроения. Множество разнообразных моделей и модификаций модельного ряда разработано за это время. Являясь первопроходцем, «Горьковский автомобильный завод» усилиями своих специалистов участвовал в создании многих других автопредприятий страны (УАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ЗАЗ, ВАЗ и т.д.).

С 2005 года ОАО «ГАЗ» включен в группу компаний «ГАЗ», где и является основным элементом. Перегруппировав свои активы, компания «Руспромавто» сформировала холдинг, состоящий из 18 заводов машиностроительной отрасли.

Аббревиатура ГАЗ во многом потеряла значение, так как концерн сейчас не всегда значит «горьковский» и далеко не всегда «автомобильный».

Новая компания поделена на 6 разных производственных групп. Это группы «коммерческие и легковые автомобили», «грузовой транспорт», «автобусы», «спецтехника». С некоторых пор в отдельные группы выведены «автозапчасти и автокомпоненты» и «силовые агрегаты». Таким образом, сейчас производство дизельных и бензиновых моторов, а также запчастей для «ГАЗа» осуществляется в разных областях различными предприятиями.

Реализация запачных частей для автомобилей ГАЗ http://www.belarusendowment.org/.

Одним из самых заметных проектов концерна «ГАЗ» в направлении легкового автомобилестроения стала Волга Siber, которая была впервые анонсирована в августе 2007 года. Переднеприводный седан Siber создан на платформе Chrysler Sebring и всем внешним видом напоминает своего предшественника. Обтекаемая плавная внешность, низкая посадка, большое пространство под передним капотом. Завод вынашивал планы по производству автомобиля с 6‑цилиндровым двигателем объемом 2.7, однако в серийное производство вышла машина, оснащенная 2.4‑л мотором и четырехступенчатой коробкой автомат. Позже по отзывам покупателей была выпущена аналогичная версия с механической коробкой. Для этого исполнения был доработан двигатель – повышен крутящий момент на малых оборотах. Заметим, что «сайбер» стал 1‑м отечественным легковым автомобилем с автоматической КПП.

Цена русского Крайслера с механической коробкой передач была сформирована на отметке 496 200 рублей, подобная комплектация с АКПП обошлась бы покупателю на 20 тысяч дороже.

Из-за кризиса планы как по выпуску Волга Siber, так и по реализации были сорваны. Вместо планируемых 100 тысяч автомобилей на 2010 год было реализовано всего 5.1 тысяч и то только благодаря программе утилизации. К тому же, отечественный покупатель, многократно обжигавшийся на отечественных продуктах машиностроения, с великим недоверием отнесся к неплохой и качественной модели автомобиля «ГАЗ».

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Комментировать