Насколько важен шиномонтаж

Admin/ 6 сентября, 2012/ Бизнес/ 0 комментариев

ШиномонтажШиномонтаж – процесс, который хорошо знаком каждому автовладельцу. Его услугами нам приходиться прибегать регулярно, как минимум дважды в год, чтобы «переобуть» свой любимый автомобиль.

Выбирать его следует не менее тщательно, чем изучать цены на новые авто при покупке машины. Ведь именно от качественного выполнения работы зависит не только техническое состояние вашего автомобиля, но и ваш комфорт, а, главное, безопасность. А ваш автомобиль, будь то фольксваген гольф или мазда 3, например, будет вам безмерно благодарен за заботу о нем.

Спектр услуг, которыми можно воспользоваться на шиномонтаже, довольно широк. Туда можно обратиться для балансировки колес, подкачки и ремонта шин, в том числе и бескамерных, восстановления и подкраски дисков.

У каждого автовладельца наступает тот момент, когда ему нужно выбрать шиномонтаж и решить, каким он будет: дешевым или дорогим. Прежде всего, он должен быть хорошим. Лучше, если у вас уже был опыт работы с ним или рекомендации от знакомых. Можно поехать в дорогой салон, если вы большой любитель комфорта. Там вам предложат в зале ожидания чашечку кофе или чая. Правда, и счет будет значительно солиднее.

Главное, чтобы шиномонтаж был оснащен современным оборудованием для проведения всего комплекса проверки и обслуживания колес. Это целая технологическая линия, которая состоит из нескольких стендов и участков, и предусматривает, прежде всего, несколько видов домкратов и подъемник. В распоряжении работников должны быть гайковерт, динамометрический ключ, наборы головок и др. Это позволит снять колеса, не сорвав резьбу и не повредив диск. Но затягиваться гайки должны обязательно вручную. Все это гарантирует качественное выполнение работы. Хороший шиномонтаж предоставляет свои услуги круглосуточно, и работники там высококвалифицированные и ответственные.

Все технологические процессы можно проводить только с чистым колесом, поэтому после его снятия оно должно быть основательно очищено от пыли и грязи и помыто. Перед сборкой шина должна подвергнуться смазке монтажной пастой. Нужно отметить, что недопустимо использование при этом мыла или машинного масла, которое способствует разрушению резины. Важным процессом является балансировка, и, как следствие, два грузика на дисках.

Обязательным условием является предоставление гарантии на выполненную работу.

Если сочетание цены и качества является оптимальным – это подходящий вариант для вас и вашего автомобиля.

Поделиться этой записью

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*