Требования, предъявляемые к преподавателям и управленцам частной школы

К преподавателям и управляющим менеджерам частной школы предъявляются повышенные требования. Помимо неоспоримого профессионализма и большого опыта работы, они должны обладать гибкостью и чутьем бизнесмена.

Директор негосударственного образовательного учреждения должен строить стратегию ведения дел, основываясь на спросе и рыночных реалиях, и в тоже время поддерживать заведение в соответствии с государственными стандартами. Требования обеих сторон могут иметь диаметрально противоположные направления и менеджеру важно найти грань, которая поможет не потерять ни клиентов, ни государственную лицензию. Например, родители могут требовать усиленного изучения английского языка, компьютерных навыков, экономики, тогда как государственные стандарты направлены на другое. Менеджеру, управляющему частной школой необходимо тщательно продумывать программу, принимать гибкие решения, чтобы угодить обеим сторонам.

Директором частной школы может стать как педагог, так и нет. Главные его качества – предприимчивость, коммуникативность, маркетинговые и даже политические навыки. Руководителю с непедагогическим образованием будет непросто правильно распределить инвестиции, ведь помимо обеспечения хорошим питанием и бытовыми условиями главной задачей частной школы является качество образования, именно за это готовы платить обеспеченные родители.

С другой стороны, преобладание в менеджере педагогических данных в ущерб руководящим, приводит к краху. Такой руководитель может иметь множество великолепных идей, но неумение зарабатывать и управлять деньгами делает его неподходящим к данной должности.

Частные школы и от преподавателей требуют высокого качества. Так как найти таких людей достаточно сложно, для преподавателей установлена очень высокая зарплата, которая в большинстве случаев
решает этот вопрос. В частных образовательных заведениях учителя, помимо обучения детей, чаще общаются с родителями, которым они обязаны давать отчет о распределении вступительных и ежемесячных взносов.

Частное образование в Беларуси как бизнес еще слабо развито, еще множество людей относится к нему с недоверием, поэтому частным школам приходится создавать определенный образ перед людьми. Для этого проводятся различные конкурсы, олимпиады, закупается самое высокотехнологичное оборудование, тщательно обустраивается территория. Нередко имеется собственный спортивный зал, бассейны, корты.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Комментировать