Тюнинг вашего внедорожника: кунг для Nissan Navara и Mitsubishi L200

В настоящее время любой водитель хочет сделать свой автомобиль максимально индивидуальным, «под себя», оборудуя его необходимыми аксессуарами, аэрографией, переставляя диски или перетягивая салон.

Все эти обновления сводятся в одно обобщенное слово «тюнинг», от которого у жены автомобилиста случается нервный тик, потому что выслушивать регулярно мужа, рассказывающего, что он желает еще сделать своей «ласточке», просто не хватает сил. Тем более, что она сама считает эти модификации пустой растратой времени и денег, кроме единственной, разумной и практичной вещи, которая будет нужна в различных жизненных ситуациях.

Думаю, вы догадались, о чем речь? Безусловно, о кунге, который в нашей стране обычно используется на внедорожниках такого плана как Nis­san Navara и Mit­subishi L200.

Напомним, для несведущих, что кунг – это компонент для машин типа «пикап», он представляет собою крышу для кузова из металла или стеклопластика. Эта аббревиатура была придумана еще во времена Советского Союза, так («кузов унифицированный нулевого габарита», «кабина универсальная герметизированная») именовали вид закрытых кузовов-фургонов грузовых авто, которые были на вооружении армии, а уже затем это название начало применяться в современном автомобилестроении. К слову, в английском языке кунг называется «hard top» — «жесткий верх».

До недавнего времени кунги были не слишком распространены у нас в гражданской автотехнике, поскольку и открытых пикапов почти не было (если они и были, то все вопросы решал самодельный или заводской брезентовый тент). А вот появление на российском рынке таких джипов как Ниссан Навара и Мицубиши L200 создало и рост спроса на кунги.

Конечно, это и очевидно – Nis­san Navara и Mit­subishi L200 обладают великолепными эксплуатационными свойствами, которые подходят даже для наших дорог, но открытый верх кузова весьма ограничивает возможность совершения перевозки грузов – плохие атмосферные условия могут испортить груз. Кроме того, открытый кузов можно загрузить значительно меньше, не догружая до края борта, ну, а закрытый – можно грузить под «крышу».

И, пожалуй, заключительное — открытый кузов, груженый тюками, коробками и корзинами смотрится не слишком эстетично, а вот в закрытом вы можете везти что угодно, ваше добро надежно скрыто от любопытных взглядов.

Но, как только для закрытия кузова стали применяться кунги, вышесказанные вопросы решились сами собой, а Nis­san Navara стал не только семейным минивэном, но и автомобилем для работы. Скажем, для представителя службы маркетинга, которому необходимо доставить небольшое количество продукции по разным объектам, или курьеру службы доставки интернет-магазина.

И напоследок, пару слов о самом кунге, который должен подходить вашему Мицубиши L200 и Ниссан Навара. Он должен быть произведен исключительно из качественного материала, лучше всего, на предприятии, где изготовили машину, чтобы по цвету совпадать с ним (или же кунги бывают под покраску), с «прокладкой» из теплоизоляционных материалов (для придания «эффекта термоса»), подсветку.

К подбору кунга, а также различных аксессуаров (к примеру, дополнительных фар) нужно подходить фундаментально, ведь от вашего выбора будет зависеть экстерьер внедорожника, комфорт и функциональность вашего Mit­subishi L200 и Nis­san Navara.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Комментировать