Компании Гродно улучшают и расширяют бизнес, увеличивая количество заказов, партнеров.
Компании Гродно внедряют новые методологии оценки эффективности (отдачи) персонала, сотрудников. Например, KPI-системы.Распространено их экспертное оценивание, например, творческого мышления, компетенций, опыта, использование весовых коэффициентов, например, в системе KPI, баллов шкал оценивания. Эталоны получают эмпирически, например, суммируя баллы показателей с весами.
Система KPI – релевантный инструментарий, обеспечивающий:
• объективность, предсказуемость (согласно вкладу персонала);
• оперативность, справедливость (стимулирования, вознаграждения);
• деятельность (анализ, планирование бюджета, ответственности, нормативов, отслеживание эффективности).
Но следует KPI дифференцировать от BSC (Системы Сбалансированных Показателей) по отношению к бизнес-процессам.
Часто используемы KPI развивающейся компании:
• «Участие в работе»;
• «Участие в развитии»;
• «Аттестация (компетентность, грамотность)»;
• «Премия» (базируется на KPI «Оклад», «Аттестация», «Участие в развитии компании», «Удовлетворенность» и других количественных KPI).
Применяют при идентификации KPI часто формулу: K=(V∙F)/P, K – индекс, V – вес, F, P – фактическое и целевое значения (KPI). Выгода будет весьма заметна, за счет, например, роста объема работы, облечения ее для персонала.