В Гродно отслеживают маркетинговую интернет-деятельность
При растущей популярности аукционов веб-рекламы, в Гродно растет и отслеживание потребителей, их активности в сетях, как и популярность аукционов, где рекламодатели готовы скупить ценную маркетинговую информацию по сетевой активности. Маркетинговые бюджеты обычно создаются на основе многих гипотез. Маркетологи реагируют на свежие данные, корректируя расходы на основе информации в реальном времени.
Недавно проведен веб-опрос горожан для выяснения потребительских отношений к веб- маркетингу, где участвовали много пользователей. Исследовали конфиденциальность, цифровую рекламу и др. Организаторы могут теперь запустить программы саморегулирования рекламы с так называемой функцией «не отслеживания» (веб-браузеров).
«Не отслеживающую» (DNT) кнопку браузера используют 2% пользователей, но знают о ней 22% использующих браузеры. Например, многие просканировали автоматизированно полсотни более посещаемых сайтов. Аукционы рекламы «в реале» получают 42% информации, их «ценность» идентифицируется количеством посещенных веб-страниц.
Аналитики отмечают, что растет число собирающих данные о пользователях компаниях. «Незаметно», самое привычное посещение сейчас часто запускает статистический модуль.
Более чем 50% характерны работой программ-сборщиков. Если пользователь посетил сайт с активным «кодом отслеживания», сборщик срабатывает, запуская программу извне. Например, из облаков.